Одаренные дети


Результаты работы по Программе

Тесты и положения по ЕГЭ

Написать нам





Целью программы «Одаренные дети» является выявление и всесторонняя поддержка талантливых одаренных детей, воспитывающихся в детских интернатных учреждениях.

Конечно, очень сложно сохранить и развить талант в условиях, для этого не пригодных. Поэтому Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» старается создать условия, в которых талантливые дети смогут раскрыть свои способности и в дальнейшем успешно применять их во взрослой жизни. Для нас одаренные дети — это те, кто делает отличные успехи в учебе, проявляет интерес к науке, искусству и спорту, хочет посвятить себя какой-либо профессии и четко знает, чем будет заниматься по жизни.

Программа «Одаренные дети» реализуется в нескольких направлениях:

оснащение комнат социально-бытовой адаптации

дистанционное образование

поддержка выпускников

мастер-классы

организация и проведение конкурсов



Оснащение комнат социально-бытовой адаптации

Фонд оснащает в учреждениях комнаты социально-бытовой адаптации: швейные и столярные мастерские, кухни, - закупает оборудование и необходимые для занятий материалы, приглашает педагогов из профессиональных училищ. Занятия в комнатах социально-бытовой адаптации направлены на получение воспитанниками детских сиротских учреждений бытовых навыков, таких как готовка, шитье и т.д. Кроме того, у детей появляется возможность получать допрофессиональную подготовку. Это увеличивает их шансы на поступление в профессиональные училища и устройство на работу.

 


Дистанционное образование для старшеклассников

Внимание!
К Дистанционному образованию подключаются учащиеся:
• 9-х классов — по предмету «Русский язык» (база 10-го класса) — для учащихся с хорошей успеваемостью.
• 10-х классов — по предметам согласно списку (файл Word, 187 КБ)
• 11-х классов — по предметам согласно списку (файл Word, 187 КБ)

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» является первой и единственной в России благотворительной организацией, предоставляющей возможность дистанционного образования для детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. В рамках данного проекта дети имеют возможность существенно повысить свой образовательный уровень по всем предметам общеобразовательной школы, выполнять лабораторные работы и опыты с помощью новейших компьютерных программ и технологий, целенаправленно и результативно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена. К работе привлечены лучшие педагоги и психологи, ведущие общение с детьми посредством видеоуроков в режиме реального времени по сети интернет.

 

Проект дистанционного образования Благотворительного фонда «Кто, если не Я?» является составной частью Приоритетного национального проекта «Образование». Мы даем реальный шанс ребенку существенно улучшить свои стартовые позиции и стать более конкурентоспособным в современном обществе.

Дистанционное образование может быть использовано для получения знаний на базе высшего учреждения. Особенно важен ресурс для детей с ограниченными способностями и попавших в сложную жизненную ситуацию, у которых нет шансов на регулярное очное посещение занятий и общения с педагогами.

Мы серьезно и ответственно подходим к своему делу и, тем более, к нашим подопечным. Реализуемый на практике с февраля 2008 года на территории Тверской области проект дистанционного образования позволит десяткам детей найти выход из ранее безвыходной ситуации недостаточности получаемых знаний в сельских школах и получить реальный шанс успешной социализации. Еще вчера у них этого шанса не было.

По итогам программы «Дистанционное образование» занятия прошли больше ста старшеклассников (9, 10 и 11 классы). 73% одиннадцатиклассников поступили в запланированные высшие учебные заведения. Двое подопечных продолжили дистанционное обучение на базе высшего образования. Среди подопечных учеников образовательной программы Фонда «Кто, если не Я?» появились свои «звезды», успешно сдавшие ЕГЭ: студенты МГУ им. М.В. Ломоносова, МИИТ, РГАУ-МСХА, МФЮА и др.

Итоги за 2009/2010 учебный год(файл pdf, 690 КБ)

Итоги за 2008/2009 учебный год (файл pdf, 800 КБ)

Итоги за 2007/2008 учебный год

Список старшеклассников на 2010/2011 учебный год (файл pdf, 711 КБ)


Работа по программе «Дистанционное образование» происходит следующим образом:

• выявление целевой группы
• обеспечение техническими условиями (компьютеры, Интернет)
• техническое подключение к ресурсу дистанционной школы
• мониторинг процесса обучения (посещение и успеваемость)
• применение системы премирования учащихся Дистанционного образования за успешную учебу по полугодиям (в целях усиления мотивации)
• выявление уровня знаний для поступление в вуз — предварительное тестирование ЕГЭ

Заявка на подключение ребенка к Дистанционному образованию

Для подключения к Дистанционному образованию необходимо желание ребенка учиться, а также техническое обеспечение — компьютер и Интернет, все остальное предоставьте опытным педагогам и психологам, ведущим обучение и общение с детьми посредством сети Интернет в рамках программы Дистанционного образования.

Если вы хотите подключить ребенка к Дистанционному образованию, заполните, пожалуйста, заявку. Мы обязательно с Вами свяжемся!

Поддержка выпускников

Для быстрой адаптации каждому из выпускников дистанционного образования фонд предоставляет стартовый набор хозяйственных принадлежностей при заселении в общежитие, а студентам 1-х курсов, поступивших в вузы, вручает ноутбуки. Помимо этого, детям, которые окончили сессию на «хорошо» и «отлично» выплачивается ежемесячная стипендия. При необходимости с ребятами занимаются репетиторы.

Каждый желающий может принять участие в программе и поддержать выпускников — оказать репетиторскую помощь, принять личное участие в подготовке ребенка к поступлению вуз и сдаче экзаменов.

 


Мастер-классы

Силами волонтеров и сотрудников фонда устраиваются мастер-классы для детей различной направленности. На наш взгляд, самая доступная и действенная форма подачи полезной и нужной информации детям — это интерактивная игра, в которой наряду с организаторами принимают участие и дети.

Обучающие мастер-классы проводятся по следующим направлениям: история, география, английский язык, компьютерная грамотность. К ребятам в гости приезжают волонтеры, которые в игровой форме проводят занятия. Например, мастер-класс по географии — это увлекательное путешествие по морям и континентам на пиратском корабле. Мастер-класс по истории — это рыцарский турнир в компании с настоящими средневековыми рыцарями в доспехах и амуниции.

Профориентационные мастер-классы — это знакомство с такими направлениями деятельности, как парикмахерское искусство, бодиарт, кулинария, моделирование одежды, косметолог, резчик по дереву, художник, стилист. В рамках «Дня профессии» к детям приезжают студенты колледжей и вузов, специалисты в различных областях, которые рассказывают, в чем заключается та или иная деятельность, показывают примеры своих работ, предлагают детям самим попробовать что-то изготовить. Обычно такие мастер-классы пользуются большой популярностью у детей. Кроме того, «День профессии» помогает детям выбрать учебное заведение для дальнейшего постижения выбранной специальности.

 

Общеобразовательные мастер-классы проводятся в различных областях — искусство, спорт, культура. В частности, в Эммаусской школе-интернате около двух лет назад был проведен мастер-класс по батику, который впоследствии перерос в регулярные занятия. Дети настолько увлеклись, что на протяжении двух лет занимаются батиком, и многие работы поистине можно назвать замечательными.

 


Организация и проведение конкурсов

Участие в конкурсах для детей — это шанс сразиться с другими в силе мысли, показать свои способности, быть замеченными и выделиться среди окружающих. Ну и, конечно, выиграть ценные призы.

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» принимает участие в организации и проведении конкурсов двух направлений: — творческие; — интеллектуальные.

К творческим конкурсам можно отнести такие, как областные фестивали детского творчества. К интеллектуальным — фестивали «Зеленый шум» и «Зеленый шумок», проводимые уже на протяжении 10 лет.

 


Программный директор: Людмила Фоменко, fomenko@ktoeslineya.ru
Куратор специальных проектов программы "Одаренные дети": Ирина Филиппова, filippova@ktoeslineya.ru
Куратор проекта "Профориентация": Анастасия Рожок, rozhok@ktoeslineya.ru
Координатор проекта "Дистанционное образование" программы "Одаренные дети": Александра Баранова, deti@ktoeslineya.ru

0

+ 7 (495) 995—97—05

Напишите нам   Контакты

Стать волонтером

«Кто, если не Я?» — благотворительный фонд, поддержка благотворительности, помощь детским домам
© Вся информация данного сайта защищена авторскими правами. Проектирование и дизайн сайта — Lebrand.