Речь помогает ребенку не только общаться с другими людьми, но и познавать окружающий мир. Любые нарушения речи отрицательно влияют как на общее психическое развитие ребенка, так и на эффективность обучения и социальной адаптации.
Опыт последних лет показал, что большинство детей, поступающих в первые классы коррекционных школ, нуждаются в логопедической помощи. Нарушения речи у детей с ограниченными возможностями здоровья с большим трудом подвергаются коррекции, поэтому работа с такими детьми требует специальной подготовки логопедов.
Наш фонд «Кто, если не Я?» активно содействует в обучении специалистов таких учреждений эффективным современным методикам, позволяющим более точно выявить и классифицировать имеющиеся отклонения в развитии речи воспитанников, а также подобрать метод коррекции, позволяющий добиться максимального результата за короткий срок.
Только за последний год наш Фонд оплатил курсы повышения квалификации почти двум десяткам специалистов.
Например, логопед ГКОУКО «Сосенская школа-интернат» прошла курс по специфике организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ, который помог оплатить наш Фонд.
А сразу три учителя-логопеда ГКОУКО «Калужская школа-интернат №1», где обучаются и воспитываются дети с задержкой психического развития, уже в самое ближайшее время приступят к обучению на курсах повышения квалификации:
- «Современные нейропедагогические методы диагностики и коррекции в соответствии с требованиями ФГОС»
- «Аутизм. Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС»
Мы надеемся, что обучение поможет специалистам помочь детям вовремя преодолеть все возникающие трудности!