Программы

КРАСОТА ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ

Целевая аудитория:
  • Родители или опекуны в многодетных семьях (с 18 до 45 лет);
  • Родители или опекуны из малоимущих семей (с 18 до 45 лет);
  • Родители или опекуны ребёнка-инвалида (с 18 до 45 лет);
  • Одинокие матери/матери-одиночки (с 18 до 45 лет);
  • Лица с ограниченными возможностями здоровья (с 18 до 45 лет);
  • Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с 16 до 23 лет);
  • Выпускники социальных учреждений – детский дом, школа-интернат и т.п. (с 16 до 23 года).

Цели проекта:​​

  • улучшение социального и материального положения граждан/семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, через получение дополнительного профессионального образования в области индустрии красоты, включая парикмахерское искусство, ногтевой сервис и визаж.
  • профилактика социального сиротства и беспризорности несовершеннолетних через освоение профессиональных навыков в области индустрии красоты детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, проживающим и/или обучающимся в детских домах, школах-интернатах и т.п.;
  • развить уверенность в себе у лиц их незащищённых слоев общества с помощью тренингов по парикмахерскому искусству, макияжу, ногтевому сервису и уходу за собой

Направления проекта:

  • Обучение основам парикмахерского искусства;
  • Обучение основам ногтевого сервиса;
  • Обучение основам визажного искусства;
  • Обучение основам архитектуры и оформления бровей.

География проекта:

  • г. Москва
  • г. Калуга и Калужская область

Обучение в рамках проекта — это:
★ профессиональный практикующий педагог с многолетним опытом;
★ полностью оборудованные комфортабельные кабинеты;
★ бесплатные расходные материалы, инструменты и продукция высокого качества;
★ профессиональная продукция для волос, кожи и ногтей от ведущих брендов компании L`Oreal;
★ постоянная отработка на моделях;
★ обучающие тренинги от ведущих экспертов для педагогов и учеников;
★ выездные акции красоты для наработки практики.

По окончании обучения выдаются:​

  • Свидетельства государственного образца об окончании обучения;
  • Подарки в виде стартовых наборов;
  • Свидетельства о подключении к марке Matrix (для парикмахеров).

КАК МНЕ ЗАПИСАТЬСЯ?

Для того, чтобы узнать подробности и подать заявку на бесплатное обучение в рамках проекта, перейдите по ссылке ниже:

Моя перспектива

Программа «Моя перспектива», реализуемая с 2010 года, стала продолжением программы «Одаренные дети», но с расширенным количеством направлений, географией работы и целевых групп.

Сегодня в рамках программы «Моя перспектива» мы помогаем детским домам, домам ребенка, приютам, реабилитационным центрам, школам-интернатам, иным государственным образовательным организациям и творческим коллективам, а также их ученикам и воспитанникам.

Цели программы:

  • содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
  • поддержка отечественной науки и образования, содействие разработке и внедрению новейших технологий, выявление и поддержка талантливых и особо талантливых детей дошкольного возраста, школьников и молодежи;
  • внедрение инновационных и развивающих программ и методик обучения, проведение олимпиад для детей дошкольного возраста, школьников и молодежи;
  • улучшение качества учебного процесса в образовательных учреждениях и кабинетах социальной адаптации;
  • содействие деятельности, направленной на всестороннее (психологическое, интеллектуальное, физическое и т.д.) гармоничное развитие детей;
  • развитие добровольчества в сфере охраны здоровья.

Направления программы:

1. Оснащение учебных классов по общеобразовательным предметам и инновационным направлениям

Фонд оказывает помощь в оснащении общеобразовательных классов современным демонстрационным и лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения, наглядными и экранно-звуковыми пособиями, программным обеспечением и т.п., являющимися неотъемлемой частью эффективного обучения.
Для углубления знаний по базовым предметам, раскрытия потенциала учащихся и помощи им с выбором будущей профессии, Фонд также оказывает содействие в оснащении классов по инновационным направлениям (робототехника, 3D моделирование и т.п.)

2. Оснащение комнат социально-бытовой адаптации

Фонд оснащает в учреждениях комнаты социально-бытовой адаптации (кухни, швейные и столярные мастерские, классы дизайна и т.п.), закупая необходимое оборудование и расходные материалы. Занятия в комнатах социальной адаптации направлены на получение воспитанниками школ-интернатов и детских домов бытовых навыков, таких как приготовление пищи, использование бытовой техники, сервировка стола, шитье и т. д., которые будут им необходимы в самостоятельной жизни. Кроме того, у детей появляется возможность получить допрофессиональную подготовку, что увеличивает их шансы на поступление в профессиональные училища и устройство на работу.

3. Получение основ профессии

C 2009 года БФ «Кто, если не Я?» при поддержке компании L’Oreal запустил уникальный проект для воспитанников интернатных учреждений Калужской области, цель которого — развитие и помощь в приобретении специальности «Парикмахер» или «Мастер маникюра» несовершеннолетними, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Более того, через приобретение профессии в сфере красоты мы нацелены помочь детям в приобретении уверенности в себе, стремлении к развитию и построению своего будущего.

Воспитанники интернатных учреждений в течение учебного года под руководством приглашенных преподавателей постигают азы профессий мастера маникюра и парикмахера. Занятия проходят в полностью оборудованных кабинетах на территории школ-интернатов. Все материалы, инструменты и оборудование предоставляются фондом бесплатно для качественного освоения профессии.

Специально для данного направления каждое из учреждений, участвующих в проекте,  получило лицензию, дающую право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования. Это позволило не только выдавать по окончании свидетельства государственного образца, но и сразу после выпуска из учреждений выходить на трудоустройство по данным профессиям.

4. Проект «Красота для лучшей жизни» как профилактика социального сиротства, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних

С 2013 года был запущен еще один проект в качестве неотъемлемой части программы «Моя перспектива». Его цель — профилактика социального сиротства, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних через приобретение профессии в сфере красоты взрослыми людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

5. Мастер-классы​

Силами волонтеров и сотрудников фонда проводятся мастер-классы различной направленности для детей: 

— Общеобразовательные 

Проводятся по следующим предметам: история, география, английский язык, компьютерная грамотность. Так, мастер-класс по истории — это увлекательное занятие, посвященное какому-либо историческому событию, с настоящими средневековыми рыцарями, индейцами и пиратами. ​

— Профориентационные​

На профориентационных занятиях специалисты различных профессий рассказывают о своей работе и рынке труда. Это расширяет знания детей о мире профессий и помогает сделать осознанный выбор. ​

— Обучающие 

Проводятся в различных областях — искусство, спорт, культура. Это спортивные турниры, мастер-классы по брейк-дансу, занятия по бисероплетению и батику. 

6. Конкурсы и фестивали​

Участие в конкурсах для детей — это возможность выделиться и показать свои умения и способности, научиться действовать самостоятельно и в команде, сразиться с оппонентами и, конечно же, выиграть ценные призы. БФ «Кто, если не Я?» организует творческие и интеллектуальные конкурсы и фестивали.

Дистанционное образование​

Цели программы:

  • внедрение инновационных и развивающих программ и методик обучения;
  • проведение олимпиад и конкурсов для детей дошкольного, школьного возраста и молодежи;
  • повышение образовательного уровня у детей, попавших в сложную жизненную ситуацию;
  • поддержка одаренных детей по развитию незаурядных способностей.

Участники программы:

  • несовершеннолетние подростки от 14 лет, находящиеся под опекой государства;
  • дети, попавшие в сложную жизненную ситуацию;
  • дети и подростки, обладающие незаурядными способностями.

Направления работы:

1. Дистанционные занятия 

В первую очередь, программа «Дистанционное образование» позволяет любому ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, из любого региона России подключиться к ресурсу дистанционного обучения и получить качественное школьное образование через Интернет, чтобы результативно подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена и поступлению в профессиональные учебные заведения.​

Дистанционные занятия проводятся посредством онлайн-уроков. С помощью новейших компьютерных программ и технологий школьники получают возможность изучать учебные дисциплины на базовом и профильном уровне по своему выбору, выполнять лабораторные работы, дистанционно, в режиме реального времени общаться с педагогами и психологами, которые помогают осваивать учебный материал в качественно новой информационно-образовательной среде. 

Основная задача — создать оптимальные условия для успешного прохождения детьми государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, поступления в ВУЗы и развития навыков социальной и деловой коммуникации.​

Этот ресурс особенно важен для детей с ОВЗ и детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, у которых нет шансов на регулярное очное посещение занятий и общение с педагогами, а также для детей, проживающих в регионах. При отсутствии возможности занятий онлайн через Интернет, БФ «Кто, если не Я?» предоставляет образовательные диски.

2. Семинары по профориентации и компьютерной грамотности 

Дети изучают программы MS Office, участвуют в конкурсах, деловых играх и семинарах, учатся готовить самостоятельные презентации. В рамках профориентационных занятий воспитанники детских домов приобретают навыки подготовки к собеседованию, постигают мир профессий и получают возможность профессионального самоопределения. 

3. Поддержка выпускников 

На этапе становления самостоятельной жизни воспитанникам детских домов и школ-интернатов очень важны личное участие и материальная помощь. Выпускникам программы «Дистанционное образование» фонд приобретает «стартовые наборы», включающие все необходимое для проживания в общежитиях по месту учебы в высших и профессиональных образовательных учреждениях: постельные принадлежности и белье, посуду, хозяйственные товары. Поступившим в вузы и успешно сдавшим сессию фонд ежемесячно выплачивает стипендию, а также приобретает персональные компьютеры, без которых в настоящее время невозможно полноценно заниматься и углублено изучать выбранное дело. Воспитанникам интернатных учреждений, которые после выпуска хотят трудоустроиться, фонд оплачивает краткосрочные курсы для получения выбранной специальности. 

Статистика

Проект успешно реализуется с 2008 года и уже не раз доказал свою эффективность. Фонд проводит еженедельный мониторинг посещаемости и успеваемости детей, подключенных к дистанционному образованию, который позволяет проследить динамику улучшения образовательного уровня детей. 

На сегодняшний день проект Дистанционного образования — это более сотни детей:

  • Успешно интегрировавшихся в новых школах и показавших хорошие результаты по всем общеобразовательным предметам;
  • Успешно сдавших выпускные экзамены.

Около 30% этих детей смогли поступить в ВУЗы и колледжи.

Проект дистанционного образования позволил детям найти выход из ранее безвыходной ситуации недостаточности получаемых знаний и получить реальный шанс успешной социализации.

Заявка на подключение ребенка к программе:

Для подключения к Дистанционному образованию необходимо желание ребенка учиться, а также техническое обеспечение — компьютер и Интернет. Все остальное предоставьте опытным педагогам и психологам, ведущим обучение и общение с детьми посредством сети Интернет в рамках программы Дистанционного образования.​

Если вы хотите подключить ребенка к Дистанционному образованию, имеете льготную категорию (дети-сироты, многодетные семьи, дети-инвалиды) и уверены, что ваш ребенок готов заниматься по программе весь год, вы можете заполнить заявку на бесплатное подключение к программе.

Мы обязательно с Вами свяжемся!

Мир детства с L’Oréal

«Мир детства с L’Oréal» — долгосрочная социальная программа поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализуемая в Калужской области с 2009 года.

Цели программы

  • оказание помощи в создании условий для успешной социализации и освоения базовых бытовых и профессиональных навыков детям, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим и/или обучающимся в детских домах, школах-интернатах и т.п.;
  • содействие деятельности, направленной на всестороннее (психологическое, интеллектуальное, физическое и т.д.) гармоничное развитие детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей;
  • улучшение качества учебного процесса в учреждениях для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • профилактика беспризорности.

Участники программы

  • Учреждения Калужской области.

Всего за 11 лет существования социальной программы «Мир детства с L’Oréal» была оказана поддержка более 50 социальным учреждениям.


Направления программы

Направление № 1. Закупка методического оборудования для кабинета психолога и установка кабинетов психолога с элементами комнаты релаксации и сенсорной комнаты для детских домов, школ-интернатов и социальных приютов

Помочь детям из детских домов и школ-интернатов успешно социализироваться в современном обществе невозможно без квалифицированной работы психологов на местах. Вся нагрузка по социализации детей-сирот с самого раннего возраста лежит именно на педагогах, психологах и социальных работниках в сиротских учреждениях. С 1968 года эти специалисты внесены в штат как неотъемлемая единица, но в настоящее время лишь 15% от числа всех учреждений в России имеют профессионально оборудованный кабинет психологов и возможность повышать профессиональный уровень специалистов по работе со сложными детьми. Именно поэтому основу программы составляет комплексный подход в оказании помощи: оснащение кабинетов психологов, логопедов новейшим методическим оборудованием и проведение семинаров по повышению квалификации.

В рамках реализации данного направления несколько десятков учреждений Калужской области были оснащены современным методическим сенсорным и релаксационным оборудованием, аудиовизуальными средствами, игровыми материалами, применяемыми для игротерапии, музыкотерапии и терапии движением.

Направление № 2. Закупка методического оборудования для кабинета логопеда

В настоящее время разработана система логопедической работы, сущность которой заключается:

• в разработке направлений, форм, методов, приемов коррекционной работы, адаптированных для воспитанников детского дома с учетом их психологических особенностей. 
• в гармоничном слиянии нетрадиционных технологий обучения (ТРИЗ, сказкотерапия, песочная терапия и арт-терапия) с традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. Без сомнения, такой подход дает максимальные положительные результаты при планируемом техническом оснащении кабинета логопеда.

Направление № 3. Комплектация комнат социально-бытовой адаптации

По программе «Мир детства с L’Oréal» каждый год комплектуются и доукомплектуются комнаты социально-бытовой адаптации, направленные на получение воспитанниками школ-интернатов базовых бытовых навыков, без которых невозможна успешная социализация в окружающем мире. Острая необходимость в комнатах социально-бытовой адаптации обусловлена, к сожалению, частым явлением неприспособленности воспитанников социальных учреждений к самостоятельному ведению быта. Оснащение комнат социально-бытовой адаптации решает этот вопрос, облегчая жизнедеятельность выпускников детских домов за пределами родных стен, предоставляя им возможность тратить свое время не на попытки справиться с базовыми бытовыми проблемами, а на учебу, профориентацию и другие важнейшие аспекты самореализации.

Направление № 4. Курсы повышения квалификации, семинары и мастер-классы для психологов государственных учреждений для детей-сирот и детей, попавших в сложную жизненную ситуацию

Без квалифицированных психологов не представляется возможной эффективная работа с детьми, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Именно поэтому каждый год мы даем психологам возможность повышать свой профессиональный уровень и изучать новые методы работы с детьми. 

Дополнительные курсы повышения квалификации, а также  семинары от специалистов высшей категории по вопросам коррекции и реабилитации очень важны для квалифицированной работы специалистов в детских домах, школах-интернатах и реабилитационных центрах. 

Направление № 5. Акция «Собери ребенка в школу»

Ежегодно в преддверии 1 сентября наш Фонд, не без помощи привлеченных Благотворителей, проводит акцию «Собери ребенка в школу». Целью акции является сбор комплектов с канцелярией и школьными принадлежностями для учеников начальной школы детских домов и школ-интернатов Калужской области.

Государственное финансирование предусмотрено только для приобретения материалов для школьных занятий, которых всегда не хватает. А необходимые материалы для творческих секций (бисер, нитки, ленты и т.д.) государством не оплачиваются в принципе, для этого учреждениям всегда приходится искать помощи. Всеми силами Фонд старается подготовить школьников и учреждения в началу нового учебного года.

Помощь проекту